Всемирный день стерилизации 2020 в ВэллВет

01.03.2019

26 февраля - всемирный день стерилизации (World Spay Day) домашних животных

Мы решили внести свой вклад и поддержать мировую инициативу, поэтому в этот день все, кто записался на кастрацию котов или стерилизацию кошек, получили скидку на данные услуги.

World Spay Day зародился в 1995 году в США. Основная идея этого движения – рассказать населению о том, что стерилизация/кастрация для многих животных является жизненной необходимостью. Стерилизация/кастрация – это эффективный и гуманный способ сохранить животным здоровую жизнь, сократить незапланированное потомство у бездомных животных и, как следствие, уберечь население от агрессии беспризорных собак и кошек.

Сегодня доказано, что стерилизация позволяет избежать развитие смертельно опасных заболеваний, таких как рак матки и яичников, пиометра (гнойное воспаление матки), а в случае если операция проведена до первой течки, практически свести к нулю риск развития рака молочных желез; также исключается возможность возникновения ложной беременности. Кастрация же предотвращает развитие ряда опасных заболеваний самцов, связанных с репродуктивной системой. К ним относятся рак яичек, простаты и перианальных желез. Ко всему прочему снижается агрессивное поведение, связанное с выбросом половых гормонов, и мечение территории. Также значительно падает риск заражения инфекциями, передающимся половым путем.

Существует несколько методов стерилизации кошек и собак. Наша клиника идет в ногу со временем и для стерилизации/кастрации кошек и собак мы предлагаем провести эндоскопическую (лапароскопическую) стерилизацию самкам и бесшовную операцию самцам.

Выбирайте для Вашего четвероногого друга только самое лучшее, а мы Вам в этом поможем.

2019-03-01 11:43:00